Чем я снимаю

Фотосъемка детей считается одним из самых тяжелых видов фотосъемки, который требует высокого уровня фототехники и физической формы фотографа :)
За свою карьеру я сменил несколько камер с кроп-фактором и полным кадром, и на себе понял, что только топовая техника позволяет эффективно снимать детей во всех видах деятельности, не отвлекаясь на различные технические ограничения.

 

Основная моя камера - это топовая репортажная Nikon D4. Это профессиональная камера специально спроектирована для безотказной работы в самых трудных условиях съемки. Обладает скоростным автофокусом, который работает в любых условиях освещения, вплоть до практически полной темноты. Может делать до 10 кадров в секунду. Поэтому для детской съемки - подойдёт:)

 

Продолжение хорошей камеры - это профессиональные объективы. Для детской съемки лучше всего подходят скоростные зум-объективы, потому что они позволяют быстро приближать далеко стоящих детей и соответственно делать меньше перемещений в пространстве, что в свою очередь способствует безопасности детской съемки.

 

Первый и главный рабочий объектив - это Nikkor 24-70 мм c постоянной диафрагмой f/2.8. Уникальный своей надежностью и скоростью. И зарекомендовавший себя поколениями фотографов.

Второй объектив - это профессиональный телеобъектив Nikkor 70-200 c диафрагмой f/2.8, что позволяет снимать крупные портреты на любых расстояниях в детских садах или актовых залах.

Есть у меня и волшебный объектив для особенных случаев. Это Nikkor 50мм 1.8G. Его основная особенность - высокая светосила и красивое размытие заднего плана. 

Кроме того, съемка в детских учреждениях обычно проходит в помещениях, ужасных по свету - мало естественного света или вообще нет, цветные стены/потолки, недоступность розеток. Поэтому в таких съемках я использую набор профессиональных вспышек - Nikon SB-910.

Вспышки синхронизируются дистанционно с помощью радиосинхронизатора, что позволяет управлять освещением любой точки помещения, что также в свою очередь, способствует безопасности и результативности съемки.

В детской съемке нет главной и второстепенной техники. Всё важно и работает на 100% для того, чтобы сработать в нужный момент и получить результат максимального качества.